Кому и для чего нужно купить кассовый аппарат?
С 1.01.2015г. вступил в силу Закон Украины № 71-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторых законодательных актов Украины о налоговой реформе» от 28.12.2014г.
Изменения и новые правила распространяются на:
- физических лиц-предпринимателей, находящихся на упрощенной системе налогообложения 2 и 3 групп;
- интернет-магазины;
- коммерческих агентов банков, платежные системы и всех, кто принимает наличные деньги для дальнейшего перевода;
- предприятия, оказывающие собственные услуги за наличный расчет (СТО, парикмахерские, туристические агентства и т.п.).
Только те предприниматели, которые осуществляют деятельность на рынках или торгуют с передвижных точек продаж могут работать без РРО. Для покупки и начала использования РРО в законе определены временные рамки: предприниматели III группы обязаны использовать РРО не позже 1 июля 2015 года, а предприниматели II группы — не позже 1 января 2016 года. Для тех предпринимателей, которые приобрели и начали использовать РРО в фискальном режиме (провели регистрацию РРО в налоговой, опломбировали, фискализировали и заключили договор на обслуживание со специализированным центром сервисного обслуживания (ЦСО)) до 30 июня 2015 года, в Законе предусмотрено поощрение — мораторий на проверку правильности использование РРО и ведения книги учета расчетных операций — до 1 января 2017 года.
Купить кассовый аппарат МИНИ-T61.01-2 rev. EFGM с КСЕФ.
Согласно принятым в Закон изменениям, РРО, введенные в эксплуатацию до 1 января 2015 года, с бумажной контрольной лентой и не обеспечивающие почековую отправку данных в фискальную службу, должны быть заменены на РРО с электронной контрольной лентой и с почековой передачей информации до 1 января 2016 года. Таким образом, уже в этом году многие предприниматели, ранее никак не связанные с использованием фискальной техники, должны будут сделать выбор — кассовый аппарат или фискальный регистратор — и купить РРО.
Подробнее — статья «Как выбрать РРО».