Услуги рекламного агентства
Рекламным агентствам
Уважаемы рекламные менеджеры! У каждого из вас есть мобильный телефон. И вот представьте себя в тот момент, когда вы убеждаете заказчика в необходимости разместить рекламу в соответствующем СМИ, прилагаете к этому массу усилий, используете весь словарный запас и дар убеждения… И вдруг на ваш мобильный приходит СМСка или телефонный звонок! Ваша реакция? Правильно, вы дико раздражаетесь и готовы едва ли бросить своего мобильного друга на пол. Примерно такие же эмоции испытывают сотрудники компании «Восток», когда в минуты напряженной и скрупулезной работы им звонят и предлагают рекламироваться. Поэтому мы пришли к выводу, что процесс общения с вами должен быть строго регламентирован. Итак,
Все коммерческие предложения руководство компании принимает и рассматривает каждую среду с 13:00 до 16:30.
Звоните: 095 470-65-11. Предлагайте! И вас услышат.
Причем мы рекомендуем вам во вторник вечером или в среду утром выслать на наш электронный ящик предварительную информацию о тех СМИ, которые вы представляете (см. в контактах).
Обращаем ваше внимание: нас не интересует стоимость кв. см, м или мм рекламной площади, слова «охват», «рекламный контакт» и «тираж» нам глубоко безразличны, мы ничего не понимаем в специфике того или иного вида PRа и не собираемся забивать свои головы подобной информацией. Для нашей компании самое главное — это результат: количество запросов, заказчиков и сделок!
Перед тем как сформулировать свое коммерческое предложение, пожалуйста, ознакомьтесь с сайтом компании, поинтересуйтесь товарами и услугами, которые мы продвигаем на рынке Украины, уже реализованными проектами, выясните какие компании и предприятия являются нашими потребителями. Не торопитесь, подумайте, взвесьте все «за» и «против». Ваше предложение должно быть качественным, а решение — максимально эффективным.
Компания «Восток» заинтересована в сотрудничестве с рекламными агентствами на постоянной основе. Более того, мы понимаем, что для решения некоторых маркетинговых задач необходимы бюджеты и сроки реализации определенных программ. Расписывайте, рассчитывайте, предлагайте их! Но при этом не забудьте указать — какого результата следует ожидать.
На данный момент мы готовы до 15% прибыли направлять на реализацию эффективных программ продвижения нашего товара. Образно говоря: хоть за руку заказчика приведите, но результат своей работы обеспечьте! Затраты на маркетинг и рекламу у нас всегда имеют инвестиционный характер. А любая инвестиция, как известно, должна приносить прибыль. Докажите, что заработанные компанией средства, точнее ее рекламный фонд, мы должны доверить именно вам.