Этикетки на продукцию
Этикетка на продукции — это визитная карточка товара.
«Этикетка» в широком понимании — это источник информации. На ней может содержаться название, описание, дата изготовления, состав продукта, штрих-код, логотип компании и ее реквизиты и т. д.
Сегодня невозможно представить товар без штрих-кода. В штрих-коде содержится информация о товаре, которую можно считать сканером штрих-кода или ТСД.
Этикетка на продукцию может быть нескольких видов. Брендовая, красочная. Такая этикетка клеится с рекламной целью. Обычно содержит небольшое количество информации, но привлекает внимание покупателей. Изготавливается, как правило, из полипропилена.
Рекламная этикетка не должна рваться, выгорать и нарушать товарный вид. Только по этим соображениям рекламные этикетки на продукцию изготавливаются из прочных материалов.
Компания «Восток» производит печать полноцветных этикеток в рулоне для маркировки продукции. Этикетки на продукцию могут быть изготовлены из различных материалов: бумага, термобумага или полипропилен.
Этикетки на продукцию имеют вид самоклеящегося стикера.
Самый популярный вид этикеток для продукции — этикетка бумажная полуглянцевая для маркировки с печатью в один черный цвет. Этикетка для продукции может содержать только штрих-код.
Для печати штрих-кода используется этикетка 30х20 мм или 40х25 мм.
Для размещения большего количества информации следует брать этикетку 58х60 мм и больше.
Компания «Восток» предлагает этикетки для различных видов продукции (мясные, молочные, хлебобулочные, кондитерские и рыбные изделия).