Маркировка одежды
Маркировка одежды различается по назначению и технологии нанесения. Всем знакомы ярлыки на одежде с символами ухода — как стирать, гладить и пр. Кроме ярлыка, одежда маркируется фирменной биркой производителя с логотипом, адресом сайта, штриховым кодом, указанием размера и цвета единицы товара. В наши дни растет популярность RFID-метки, она позволяют оперативно контролировать ассортимент в торговом зале, а также отслеживать товарные потоки по все сети розничных точек.
Ярлык для одежды
Ярлыки для одежды делятся на «печатные этикетки» и «вышивные ярлыки». Печать ярлыка осуществляется с помощью термотрансферного принтера на сатиновой или нейлоновой ленте.
Бирки для одежды
Ассортимент используемых бирок для одежды более чем широк. Одной из универсальных является шаблонная печатная фирменная бирка и наклейка на нее с указанием типа товара, размера, даты выпуска, штрихового кода и другой сопроводительной информации.
Бирка к одежде крепится с помощью игольчатого пистолета и пластикового соединителя.
RFID метки для одежды
RFID-метки для одежды могут быть выполнены в нескольких вариантах: ярлык, бирка, самоклеящаяся этикетк и многоразовая клипса.
Вшивной ярлык с антикражной меткой внутри.
Компания «Восток» предлагает комплексные проекты автоматизации бизнеса. Поставляет все необходимое оборудование и расходные материалы. Для маркировки одежды предлагаем услуги оперативной печати на этикетках и текстильных лентах для вшивных ярлыков.
Напечатаем любые символы по уходу за текстильными изделиями.

Сканирование кода открывает индивидуальную страницу изделия на сайте производителя или центра сертификации изделий. В идеале цифровой паспорт одежды должен вести на сайт бренда (торговой марки) или завода производителя (мульти-бренд). И уже на странице владельцы торговой марки размещают всю информацию об изделии: сертификаты, регистрации в реестрах, ассоциациях, всевозможных «знаках». В первую очередь ценность изделия определяет репутация бренда и авторитет торговой марки.