Маркировка товара

Главным назначением маркировки является идентификация товара и доведение основных сведений о товаре до потребителя. Маркировка — это текст, условное обозначение, рисунок, штриховой код нанесенные на упаковку или товар.

Маркировка штриховым кодом позволяет оперативно идентифицировать товар, учитывать при погрузочно-разгрузочных работах, оприходовать или отпускать со склада, оценивать и переоценивать, отпускать потребителю. Оперативность доставки, упрощение учета, полный контроль над перемещением продукции внутри предприятия и в пути следования – главные аргументы в пользу маркировки товаров штриховым кодом.

Этикетки на заказ

Информационная маркировка — доведение до заинтересованных субъектов всех необходимых сведений о товаре, регламентируемых законом «О защите прав потребителей».

Препринт

В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию о товаре:

Допечатка на препринте

Идентифицирующая маркировка — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качеству и безопасности.

Маркировка товара разрабатывается под требования законодательства в соответствующей отрасли и под особенности продукции. Для многих видом продукции актуальной является задача защиты от подделок. Маркировка с помощью различных защитных элементов и применение веб-паспорта позволяет решить практически все задачи, от выполнения требований законодательства (расширенная информация о продукте) до защиты от контрафакта.

Пример маркировки обуви — этикетка для коробки предоставляет основную информацию, содержит товарных штриховой код, заводской серийным номер (тоже штриховой код) и QR код веб-паспорт. На самих вшивних ярлыках печатается только QR код.

Мотивационная маркировка — воздействие маркировки товара на потребителей и мотивация покупки.

Печать этикетки

В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж.

Купуй українське

Маркировка товара штриховым кодом

Кроме обычных спецификаций, маркировка товара предусматривает нанесение на этикетку штрихового кода. Обычно штриховой код состоит из 8-13 символов, отображаемых в форме группы штрихов различной толщины. Каждый штрих обозначает цифру или букву.

Для распознавания штрих-кода без использования электронных сканеров, каждый штрих дублируется цифрой (буквой), расположенной внизу модуля. В мире на сегодняшний день существует около 50 стандартов штрихового кодирования. Однако активно используется лишь пять из них:

Регистрацией и присвоением штриховых кодов занимается организация GS1. При маркировке товара штриховым кодом важно соблюдать рекомендации — каким цветом печатать штрих-код.

Задать вопрос

Что ещё почитать по теме

Товары

спрашивайте, мы online
Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA