Маркировка продуктов питания
Маркировка продуктов питания
Пищевая промышленность — группа промышленных отраслей, производящих пищевые продукты и напитки в готовом виде или в виде полуфабрикатов. Ориентирована на производство продуктов питания для населения. Предприятия пищевой промышленности занимаются сырья переработкой сырья и доведением до вида, в котором лучше всего организовать доставку до конечного потребителя.
Маркировка продуктов питания как готовой продукции — это вершина айсберга. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Маркировка в пищевой продукции достаточно сложная задача, так как необходимо отслеживать качество сырья и вспомогательных материалов от предприятий сельского хозяйства до предприятий торговли и потребителя. В идеале для покупателя должны быть доступна вся история создания продукта, где и на каком поле выращивалось зерно, где перерабатывались полуфабрикаты, из какого сырья и полуфабрикатов была произведена готовая продукция.
Маркировка для прослеживания каждой единицы продукции в пищевой промышленности.
Цель:
- Увеличение продаж за счет большего доверия покупателей и уменьшения продаж поддельной продукции.
- Выявление подделок пищевой продукции благодаря вовлечению покупателей и торговых точек.
- Автоматический сбор данных по локациям продаж контрафактной продукции для анализа и принятия решения.
- Защита от подделок.
Замысел: — благодаря использованию индивидуального заводского номера каждой единицы продукции, а так же идентификации каждой партии товара, эффективно защищаться от продельной продукции и увеличивать объемы продаж повышая уровень доверия покупателей.
Сканирование QR кода веб-паспорта позволяет перейти на страницу и проверить (зарегистрировать) продукцию.
- Веб-паспорт с динамическим построением страниц по сканированию QR кода https://www.vostok.dp.ua/qr/?49042562005201950001
- Приложение Original 24
- СМС или вводом кода проверки в веб-паспорте.
Пример маркировки
Хорошим примером является акцизная марка для алкогольной продукции. На ней имеется штриховой код, но без доступа к базе данных не возможно проверить ни соответствие акцизной марки конкретной продукции, ни сам факт оригинальности продукции. Применение веб-портала и использование в качестве QR кода веб ссылки на портал + серийным номер продукции решает все задачи защиды от подделок, прослежвания качества и полноценного учета.
Уровень защиты наклейки с кодом может быть любой, начиная от обычной бумажной этикетки с QR кодом до уровня акцизной марки. Основную ценность предоставляет веб-портал, на нем указаны подробности по конкретной партии продукции, возможность зарегистрировать покупку и получит дополнительную информацию и бонусы.
Этикетка наклейка достаточно технологична в нанесении на продукцию, а так же позволяет выполнять автоматическую верификацию включая выходной контроль машинного зрения.
Размер выбираетя минимальный обеспечивающий визуальный контроль номера и размещение QR кода
Выпуск номеров для маркировки
Управлять работой и предоставлять сервис необходимо с web-портала. Оплата регулируется подпиской на сервис:
- Генерация кодов под партию товара.
- Загрузка своей кодировки на портал.
- Регистрация бренда и подключение собственного домена.
- Акции — подключение различных алгоритмов акций (розыгрыши, накопительные).
- Отчеты: сканирование, локации, регистрации, отзывы, оценка продукта, жалобы, предложения, задвоение кодов (анализ подделок).
- Приложение и портал под бренд.
- Приложение для продавцов и дистрибьюторов (прослеживаемость, гарантия поставки).
- Электронный паспорт продукции — возможность получения данных из 1С, SAP, ERP (для сборных изделий).
- Аккредитация торговых точек, контроль продаж и уровня обслуживания, балы.
Модель для показа
Кабинет пользователя портала "Торговая марка": — создание товара, генерация кодов под партию товара, печать на принтер этикеток, отчет о сканировании и локациях.