Договорное обслуживание
Актуальность
Наиболее часто услугами договорного абонентского обслуживания (IT-аутсоринга) пользуются небольшие компании или производственные предприятия, имеющие стандартно оснащенный офис на несколько рабочих мест. При таких объемах работы содержать собственного специалиста по обслуживанию невыгодно и неразумно. При увеличении количества рабочих мест и сохранении стандартного оснащения имеет смысл содержать штатного специалиста, но при этом, необходимо учитывать динамику развития предприятия: к расходам по содержанию специалиста прибавятся расходы на его обучение и повышение квалификации.
Вторая группа предприятий, пользующихся услугами IT-аутсоринга — это крупные фирмы со сложными и специализированными IT-системами. Для их обслуживания необходимы специалисты высокого уровня, обладающие глубокими и прочными знаниями, специально обученные работе по обслуживанию оборудования, сетевых структур, системного программного обеспечения, баз данных и т.д. Поддержка необходимого уровня знаний и умений требует систематического обучения, повышения квалификации и переобучения специалистов. Поэтому содержание в штате таких сотрудников достаточно дорого и экономически неэффективно, тем более, если компания не в состоянии обеспечить им полную загрузку. Здесь уместнее привлечь компанию, в штате которой есть подобные специалисты, обладающие достаточным опытом и имеющие постоянную практику.
Заключив договор на абонентское обслуживание, вы получаете ряд преимуществ:
- обслуживание отделом высокопрофессиональных специалистов;
- доступ к знаниям и многолетнему опыту сотрудников нашей компании;
- преемственность и взаимозаменяемость наших IT-специалистов;
- вы не будете испытывать зависимость от одного специалиста, который может заболеть или неожиданно сменить работу;
- на работу вашего предприятия не будет оказывать влияние квалификация и знания одного специалиста.
Договорное абонентское обслуживание (IT-аутсоринг) включает в себя комплекс следующих услуг:
- анализ состояния IT-инфраструктуры предприятия;
- разработка мер и мероприятий по приведению и поддержке IT-структуры предприятия в постоянном рабочем состоянии, предотвращению сбоев оборудования и потерь данных, направленных на бесперебойную работу предприятия;
- консультационная и техническая поддержка;
- обучение и консультирование пользователей;
- диагностика и подбор программного обеспечения;
- конфигурирование системы и программного обеспечения под специфику предприятия;
- антивирусная профилактика;
- обновление программного обеспечения и драйверов устройств;
- восстановление данных при неисправности жестких дисков;
- подбор оборудования, консультации по выбору и эксплуатации;
- диагностика оборудования;
- предоставление оборудования из обменного фонда на время ремонта или приобретения нового;
- отчет о проделанной работе с рекомендациями по усовершенствованию работы IT-инфраструктуры предприятия.
Кроме получения знаний и опыта целой команды специалистов, при заключении договора на абонентское обслуживание Заказчик получает возможность закупать оборудование и программное обеспечение по специальным ценам. Это позволяет значительно сэкономить на общей стоимости решения.