Договорное обслуживание

Актуальность

Наиболее часто услугами договорного абонентского обслуживания (IT-аутсоринга) пользуются небольшие компании или производственные предприятия, имеющие стандартно оснащенный офис на несколько рабочих мест. При таких объемах работы содержать собственного специалиста по обслуживанию невыгодно и неразумно. При увеличении количества рабочих мест и сохранении стандартного оснащения имеет смысл содержать штатного специалиста, но при этом, необходимо учитывать динамику развития предприятия: к расходам по содержанию специалиста прибавятся расходы на его обучение и повышение квалификации.

Вторая группа предприятий, пользующихся услугами IT-аутсоринга — это крупные фирмы со сложными и специализированными IT-системами. Для их обслуживания необходимы специалисты высокого уровня, обладающие глубокими и прочными знаниями, специально обученные работе по обслуживанию оборудования, сетевых структур, системного программного обеспечения, баз данных и т.д. Поддержка необходимого уровня знаний и умений требует систематического обучения, повышения квалификации и переобучения специалистов. Поэтому содержание в штате таких сотрудников достаточно дорого и экономически неэффективно, тем более, если компания не в состоянии обеспечить им полную загрузку. Здесь уместнее привлечь компанию, в штате которой есть подобные специалисты, обладающие достаточным опытом и имеющие постоянную практику.

Заключив договор на абонентское обслуживание, вы получаете ряд преимуществ:

Договорное абонентское обслуживание (IT-аутсоринг) включает в себя комплекс следующих услуг:

Кроме получения знаний и опыта целой команды специалистов, при заключении договора на абонентское обслуживание Заказчик получает возможность закупать оборудование и программное обеспечение по специальным ценам. Это позволяет значительно сэкономить на общей стоимости решения.

Задать вопрос

Что ещё почитать по теме

спрашивайте, мы online
Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA