Software Assurance
Microsoft Software Assurance — универсальный механизм обновления программных продуктов, а также пакет бесплатных услуг и инструментов, которые способствуют эффективному планированию, разработке и внедрению новых продуктов и решений, обучению IT-сотрудников, сокращению затрат на техническую поддержку, развитию информационной инфраструктуры организации.
Планирование
Право перехода на новые версии
Заказчики Software Assurance получают право использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в течение действия лицензионного соглашения: Open License — 2 года, Open Value, Open Value Subscription, Multi-Year Open License, Open Subscription License, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription — 3 года, а также оперативный доступ к усовершенствованиям и новой функциональности, которыми продукт будет дополняться в рамках текущей версии.
Варианты рассрочки оплаты лицензий на три года (программы Open Value или Enterprise Agreement) или подписки на ПО с ежегодной оплатой (программы Open Value Subscription и Enterprise Agreement Subscription), которые предлагаются в рамках Software Assurance, позволяют сократить единоразовые инвестиции, спланировать бюджет на развитие информационной системы предприятия на ближайшие три года и легализовать все необходимое ПО.
Развертывание и внедрение
- Консультации по внедрению.
- Разработка плана развертывания ОС и приложений.
- Разработка плана развертывания SharePoint.
- Разработка плана развертывания Exchange.
Использование
- Windows 7 Enterprise.
- Windows Virtual Desktop Access.
- Microsoft Desktop Optimization Pack.
- Office на домашнем ПК.
- Право на использование приложений вне офиса.
Как купить Software Assurance?
Software Assurance предлагается как опция в программе Open License и является неотъемлемой частью соглашений Open Value, Open Value Subscription, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription.
Можно приобрести программу Software Assurance для некоторых коробочных и OEM-версий продуктов. При приобретении продукта клиент должен принять решение - заинтересован ли он в программе поддержки Software Assurance, содержащий подписку на обновления и другие преимущества, или предпочитает обновлять и оплачивать только ПО, приобретая полные лицензии на новые версии по мере возникновения необходимости в них. Если клиент приобрел лицензии на программный продукт, а позже решил воспользоваться возможностями программы Software Assurance, или не продлил действие Software Assurance в установленный срок, ему придется снова заплатить полную стоимость лицензии на продукт и стоимость Software Assurance (License & Software Assurance или Upgrade & Software Assurance).